18+     BookJournal.RU
Мужской клуб
Оценка: +10|0-, сообщений: 4524
Фотографии
Оценка: +12|2-, сообщений: 2584
"ЦВЕТ САКУРЫ НАМ ДОРОГ"
Оценка: +8|0-, сообщений: 306
Сегодня праздник!
Оценка: +7|0-, сообщений: 1497
Создавать темы и оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи.
 
+0|0-
Тема:

Житейство

Описание:

Житейские истории, только правда...

АвторСообщение
Ссылка27.06.2014 16:22 (отредактировано: user, 27.06.2014 16:55)

В Сватово, в детсве, просыпались от собачьего воя...Батя зажигал керосиновую лампу и одевался...Уходил...Возвращался под утро и долго мыл руки цокая рукомойником... Вода в тазу была розовая, а у Бати пальцы побитые...Мама рыдала молча и всхлыпивала...Ну яж, малолеток ночами не спал и ждал воя собаки...

Потом меня Батя взял, повзрослевшего, на ночную вылазку с воем собаки...И уже с немецким фонариком... Я дрожал как листок и боялся увидеть ВСЕ...

Нашли по вою... Осветили... Собака соседом пойманная в капкан...Батя освободил, она его узнала и дала рану обработать...Ну я был в детском шоке...А потом мне Батя сказал идти домой, а сам пошел влево...

Опять морду соседу крепко набил и стучал рукомойником...Вода в тазу была розовой...

Потом "сосед" хотел убить Дружка (овчарка), но тот ему руку поранил и не дал застрелить...Перебил двумя выстрелами из ружья все ноги...

И вот мне в первый класс впервые идти за 5 км. А дружок с палками перебинтованноми лежит, чтоб срослись...И миска с водой рядом, но он оттуда попить сам не может...А у нас чистописание пером и чернилами...Пишу ДРУЖОК ДРУЖОК ДРУЖОК...Мне ставят двойку, потому как надо было писать МАМА...Убегаю и бегу 5 км.

Дружку воды и накормить хлебом, другого обычно не было...По кило на семью и самим печь - тюрьма...Отдавал свое...И снова в школу...А там булочки с повидлом по 10 копеек...Повидло хавали, а булочки я собирал во дворе...и Опять убегал покормить...

У Дружка лапа так и не срослась...Булочки не собирал, но дрался лихо и не плакал, когда меня 30 били...Или я их...Закончилось тем, то я дверью угасил учительцнутую...Прямо в учительской по-вызову меня...за драку с классом...

Ну вот не мог же им все рассказать! Да и не хотелось...

...Ну Батю вызвали в школу...Ну и чё?

...Потом сидели млча на крылечке...А потом Бата пришел с сильно окровяненными руками...

С тех пор сосед стал заикаться и инвалидничать и капканы на собак болше не ставил...

Уроки под керосиновой лампой стало учить спокойнее, Дружок помогал и Мама больше не плакала...

--------------------------------------------------------------------

А руки у Бати бстро зажили...А вот голова у соседа так и не зажилА...До смерти путал вилку с ложкой...

 

 

Ссылка16.07.2014 04:15 (отредактировано: user, 16.07.2014 04:25)

... Ужеж устроился дворником в центнере Харькова, а жить негде...И в мастерской друга с женой на полу неудобно. Заброшенный дом, свет и газовое отопление, красота...Но крысы...Закрываю дверь в ту комнату, а оттудова, как фильмах ужасов крысы толпой двери выбивают...Я то привык, а вот жена нервничала до усёру...А для усёру было ведро на двоих, сам купил! Цинковое и блестящее...В него сначала бить надо было, а когда уже темные силы двери выбивали, то я держал и всирались четко по очереди...Озонирование только бодрило крыс, а мы ждали рассвета, чтоб в универ, позаметать и в институт...

Ну и заметили друзья и недруги, что мы обое с лица утухли, взгляд тревожный, нервничаем по-пустякам. На упадшую бутылку портвейна кидаемся задушить или замочить...А когда Галя горлышко совком отбила по звуку, то все на нас стали смотреть загадочно. Хотя я очень старался глазом не тикать...Как мне тогда показалось.

Вобщем храбро и плавно доходили до ручки. А ночером в закрытую дверь из соседней комнаты уже стучали и ломились слоны... Было страшно...и не до сна... Я ее забил гвоздями, а когда они стали не выдерживать, то нервишки были сильно потрепанными. Это потом мнам признались, что там привидения злые, но только мы вдвоем там ДВА! месяца прожили и стали ехать крышами...

 И тут... Приходит мелкая старушка в ЖЭК, где я дворничаю...Пошепталась с начальником и меня за рукав потащила в подворотню. Наклонила меня птичими лапками к себе поближе и выдала радостную весть - Я все знаю и вы молодцы! Я отшатнулся и на всякий случай слегка охрененел, хотя уже было трудно. Она заявила, что есть квартира и мы теперь будем жить рядом с ней. Познакомились... Баба Оля... О нас она уже все знала, даже оценки...Тут я охренел уже в пол-силы...

Потянула смотреть. Три комнаты с меблировкой и химическим холодтдильником, кухня общая на две печки...Дом 1905 года, стены метровые из кирпича, кафель в пол-стены, диван из кожи, кровать царская с периной, резной буфет, два стола и икресло...На потолке лепнина...Уборная и вода во дворе со свинцовыми трубами первой постройки... Охренеж включил погромче, и сидя на диване спросил - А нафига? Ну...замялась она, я присмотрелась и вы мне понравились...Я не поверил.

Кури, кури щебетала она, я курил...Но потом таки унюхал какойто странно-знакомый запах. Рвонул за портвейном и пирожками, Баба Оля принесла солений своих... И с полбутылки 0,7 белого оно мне и призналась, что соседка умерла, они тут с квартирантками и дворниками поубирались и поделили на всех, но жить тут боятся. А поскольку мы с Галей выжили в проклятом доме столько, то как раз ей такие и нужны...Тем более квартира с бронзовыми ручками и бесплатно для дворника...Добился и до очага запахов. Покойница была больна, а ее сын умер года три назад и она эти три года не вставала с постели...Перина!  А перина была знатная, позапрошлого века, пух...Только сильно обкаканная и обписянная...

И мне условие - не выбрасывай, помой и высуши, я тебя научу...Сдуру был счастлив.

А потом выглянул в окошко, под ним две вишни, и охренел уже по-полной...Под этим окошком я сидел и курил при поступежи в институт. Я Харькова не знал и прохожая меня не туда направила. Упахался свои работы переть, сел и перекурил под этими вишнями почти в центре Харькова... Было хорошо и спокойно, уходить не хотелось. Бредилось, вот тут бы жить...

Вымыли стены ри вековых наслоений побелок и алфрейных работ, привели почти все в порядок...Но ПЕРИНА...А Баба Оля ее выкидывать наотрез запретила...Ну не ссориться же с такой удачей? Начал во дворе и потихоньку...Под колонкой пару-тройку тазиков перьев помочу и норовлю их выкинуть...Нифига! Баба Оля рядом стоит и смое мыло дает...Мою и думаю про хорошее и еще лучшее. Потом на кроватной сетке раскладываю и сушу дня три, переворачивая и вспушивая...Под надзором. 

Нояж не дурной, а тем более дворник. И поутрам я по два тазика пуха обосранного потихоньку в свои жеж баки и прибирал. А харбковские баки были тогда особые, квадратные и двуручные мне по-пояс, стояли в отдельной деревянной будке и в мои обязанности входило их красить в зеленый цвет и разгонять крыс, чтоб туда не срали...Три рубля в месяц стоило, чтоб мусорщики мои три бака не кидали на дорогу и ручки не ломали, а ставили около бардюра...Потом я их расписал, чтоб не воровали, и с крысами договорился - им отдельно жратву откладывал и они меня толпой встречали и могли порвать за меня кого угодно на свист...

И жизнь стала налаживаться...Кроме гадской перины. Огромная зараза, и уныкивать по два тазика пуха это долго...А тем более сначала его стирать и сушить. А тут еще и мусорщики заподозрили неладное, каждый день в баках пух и явно не с тополей. Пятерку стоило и пришлось мочить, хоть и баки были тяжелее, но на трояк сверху я не пошел...Замяли бутылкой.

И вот уже осень... золотая и теплая и у меня последняя партия. Как обещал. Подговорил Галю, она из агромадного папирника пошила наволочку. Последнюю партию вымыл тщательно и высушил. Набил и преподнес Бабе Оле... в подарок...

Она офигела и стала на меня косо и с легким недоверием смотреть...Убедил, что настолько пух распушился, что вот мы впихнуть не смогли и осталось. А в благодарность вам подушка с лично сшитой наволочкой в цветуёчек, как Вы любите...

Она ее мяла и нюхала, пух проверила дома...Через часок пришла с бутылкой портвейна и пирожками...Потом расцеловала и подарила сковородку, которую на мусорке нашла и самолично отмыла до блеска...

С тех пор зажили, как одна семья. А во дворике армяне, грузины, крысы и мы... Жили дружно и по вечерам песни пели...

Сковородки давно уже нет, а вот нож от Бабы Оли у меня до сих пор...Им только самое вкусное режу и ее всегда вспоминаю...

P.S. Кста, она таки угадала, привидений там не было, а если и были, то в двери не ломились слоноподобно...И крысы были свои, даже хлеб не крали. Просто всегда собирались и сверху заглядывали в кастрюлю, чиво я там варю...))) Всегда давал им чуток...Они аплодировали моему борщу и рассольнику...Овации были картохе Дофин и макаронам по-флотски...Они меня полюбили, даже погладить давали...Не все, а по-чину...И вели себя прилично и достойно.

 

 

Ссылка16.07.2014 05:07

Кста, а в отой мастерской после нас было таки ЧП, хоть я Воху и предупреждал, что там ночевать не стоит, темные силы там беснуются. Ну да ктож и когда и кому верил сразу? Надож самому на грабли...Вобщем привел он туда мадам на ночь, а вот те страшные двери не закрыл тщательно и не подпер моими приспособами. Выбило чтойто ночью и девке ухо откусило папрочь...Была и скорая и ментовка, они оба были в шоке и ничего внятного не говорили долго. Его потом по ментовкам таскали, хотели чтоб признался, что ухо девке бритвой отрезал...Год отходили оба. От шороха бумаги в обморок впадали... Потом чуть попустило. И было собрались пожениться...Но тут вышел прикол...))) Ржу до сих пор...))) Дело в том, что вместе с ухом пропала и сережка с камушком, подаренная им жеж (родители были богаты)... Так этот придурок ничего лучшего не придумал, как купить точно такие же и подарить ей одну...)))) Когда ему заехали в рыло, он и допер, что уха то нету, а в нос она себе наотрез вставлять не хочет...Неделю у меня беспробудно пьянствовал, вторую сережку по моему совету на ветку дерева одел. До сих пор там, но заросла деревом... Свадьбы не получилось и ухо не выросло... И чо это было никто не знает. В милицейском протоколе списали на крысу, но все то знают, что крысы так ухи не отрубают...

Загадочен старый Харьков...А я еще и кочегарил в интересном месте - Девичья, 12 и спал на кровати Олеши...Ото там в этом подвале сны снились...Он там вешаться хотел неоднократно, но поскольку Маяковский его опередил, то совсем утух...А потом его прозрело в этой жеж кочегарке и он написал Трех толстяков...Энергетика там зашкаливала и свечи тухли и ложки дыбом вставали...

Ко мне часто приходили сокурсники, так я им фокусы показывал. Выдерживали не все...Ну я все и не показывал сдуру, атоб вообще никто не приходил и портвейн не приносил у топки погреться...

Но странностей хватало. Было даже, что одному не понравившемуся помещению, тарелка в морду заехала...Столбняк был крутой, даже я удивился...

Ссылка20.07.2014 21:59

Ну мы в детстве с пацанами все лето жили как спартанцы, всмысле не того...А только домой за обмылком мыла и хлеба иногда за пазуху. Иногда к дядькам пороху надсыать и песком разбавить, а так все на природе...
Питались подножием, обычно завтрак из краденных огурцов (они утром еще холоднве) Потом речка до первого посинения, потом в гору за помидорами и кавунами. Раненых дробом на речке мазали подорожником. А ближе к весеру раков ловили и жарили до красноты на палочках на костре.

...И тут в меня идея и попала - А нафига за раками нырять при комарах, ежели можно всех дожлых собак в речке собрать и устроить раковую ферму. А их по камышам было дофига. Свяал проволокой и заякорили...Осталось урожай собирать, как приличные и умные люди. Домой приползали обожранными и в домашнюю ночную тарелку борща плевали...с высокой киевской колокольни.

Заподозрили нас усех в пожирании не только груш и помидоров, но и двух пропадших коров...Искали обглоданные рога, а мы не признавались и дышали печеными на костре ракообразными...И стали рости по 5см. в неделю...Тут нас и повязали...

Пришлось признавацца, что ото ведро раков я принес домой, потому как уже не влазило...Собаки то пришли в полную силу. И клев был офигительный, по ведру на брата...

Родители плашмя лежали неделю и странно на меня глядели...НО РАКИ с укропом - это красное и вкусное...Эх жаль, что я тогда пива не пил, дурак...Да тогда его и не было всем по-рылу....)))))

Ссылка20.07.2014 22:14 (отредактировано: user, 20.07.2014 22:24)

До чих аор  и пор не понмаю традиции - дохлых собак в речку кидать...

А в славном городе Сватово - 45 000 собак и хозяев...Дурных, надеюсь меньше на 0,16%

ДА И БЫЛО...

Ссылка20.07.2014 22:46

Очередной раз в школе подрался, когда меня наградили пером от от петуха из павлина...Теперь и жалею...ОСОБЕННО ПВЛИОНОВ)) Отрываю голровы и головки уже спокойно... Трепыхание безголовнее уже пофиг...

Слава Украине! И лично Вальцману!...

Ссылка29.10.2014 22:32 (отредактировано: user, 29.10.2014 22:34)

Сковал таки мне Батя пропеллер в детский садик, ибо достал что я пилотом стать хатю...И на палку присобачил.

Яж всю ночь не спал , поднял струдом и поплер в детский садик до открытия и ветра попер. А там и рассвело...
Воспитательки сначала удивились зачем я с таким кованным топором явился, но видимо их манная каша отвлекла...

И вот я выбегнул в полет. и чем быстрее бежать, тем кованный пропеллер быстрее крутицца. Нашел потоки ветра  и умнеть стал на глазах. Но особенно мне нравилось на бреющем полете - винт раскрутишь и траву косить...)
Вобщеи налетался и домой энтот пропеллер, весом с меня таки допёр. И тут Батя невзначай спрашивает - Ну чо, сынок, полетал?))) Но он то меня любил и пропеллер для придурка не из чугуния отлил. 

И я понял насколько тижолая жизнь пилота и башкирского народа...)))

Ссылка30.10.2014 01:11

А в космонафты я с детсва не хотел. Ибо понял сразу, что там крутить нечем...)))

Статистика форума
Сейчас эту тему читают: всего 1, пользователей 0, гостей 1
Сообщений на форуме: 24676
Зарегистрировано пользователей: 65
Рекорд посещаемости: 1420, зафиксирован 28.02.2017 02:22
Сайт www.bookjournal.ru использует cookie-файлы и подобные технологии для улучшения обслуживания посетителей.Закрыть
ALite CMS
© 2010–2019   BookJournal.RU